Какие форматы рекламы в Яндекс.Директ использовать при продвижении элитной недвижимости в Санкт-Петербурге?
Как получить 14 заявок уже в первый месяц, но при сверке с клиентом выяснить, что это не так, всё перенастроить и в конечном итоге получить лиды в полтора раза дешевле и в шесть раз больше?
Об этом мы расскажем в нашем кейсе.
У заказчика был сайт, который, по его словам, не приносил конверсий. Для начала мы решили провести юзабилити-аудит и дали несколько рекомендаций по улучшению сайта.
К счастью, счетчики аналитики уже были все настроены по целям всей воронки и у нас был доступ (хотя в итоге оказалось, не «к счастью», а «к сожалению», но об этом чуть позже).
Вот некоторые из рекомендованных доработок сайта:
И еще много других доработок. Клиент отказался от нашей помощи и пошел внедрять их сам.
Пока заказчик занимался правками сайта, мы сосредоточились на сборе данных.
При анализе выяснилось, что с традиционной рекламы получение первых заявок может занять до 3 месяцев. Лиды в тематике очень дорогие из-за узкой целевой аудитории и специфики предложения, а бюджет ограничен, и нужны нетривиальные решения. Поэтому мы выбрали РСЯ как основной инструмент привлечения недорогого трафика.
Из-за узкой специфики в поисковой рекламе на данную тематику спрос очень перегрет, поэтому было решено запускать и проверять точечные гипотезы, которые будут стоить дешевле и дадут больше охвата.
К счастью, счетчики аналитики уже были все настроены по целям всей воронки и у нас был доступ (хотя в итоге оказалось, не «к счастью», а «к сожалению», но об этом чуть позже).
Сделали упор на таких сегментах целевой аудитории:
Покупают квартиру под сдачу
Недвижимость на Петроградке в обновленном доме Бурцева у этой целевой аудитории должна иметь спрос.
Хотят жить в центре, их доход позволяет взять квартиру в ипотеку
К сожалению, эта гипотеза в итоге оказалась провальной. Возможно, не угадали с возрастом – эта целевая аудитория чаще выбирает аренду.
Жители Москвы и Ленинградской области, которым нужна квартира в центре, готовы купить квартиру без ипотеки
Сделали упор на комфорт, закрытость, «элитарность» и добавили хорошую скидку при полной оплате – получили очень хорошие показатели вовлеченности.
Жители Москвы и Ленинградской области, желающие инвестировать деньги в недвижимость выгодно
Аналогично с предыдущей аудиторией сделали акцент на премиальный уровень недвижимости и скидку по оплате.
Наибольшее количество лидов получили с двух последних аудиторий.
Объявления для них сделали простые, но бьющие точно в потребности:
Гипотеза на «бизнесменов, ищущих коммерческую недвижимость в этом районе, желающих выгодно инвестировать» тоже отработала неплохо.
Дополнительно сделали Мастер кампаний на всех жителей СПб, чтобы расширить воронку. Больших ожиданий на ее счет не делали, но результат приятно удивил.
Параллельно с кампанией в РСЯ, мы на всякий случай протестировали поисковую рекламу и не получили ни одной заявки при цене клика около 200 рублей.
Поэтому приняли решение придерживаться первоначальной стратегии и оставить в работе только баннеры в РСЯ:
За первый месяц мы получили 14 заявок, очень обрадовались нашему результату и даже успели написать кейс:
Расход на рекламу | 48 000 руб. |
---|---|
Клики | 2 511 |
Средняя цена клика | 16 руб. |
Конверсии (отправка формы) | 14 |
---|---|
Средняя цена конверсии | 3 500 руб. |
Но радость наша была недолгой, при сверке с клиентом выяснилось, что на деле пришло гораздо меньше лидов, чем считала Яндекс.Метрика. Упс...
Заново пересобрали всю аналитику, перенастроили с нуля всю воронку по целям уже сами, чтобы конверсия считалась корректно. Докрутили кампании.
В следующий месяц нам удалось не только привлечь 82 лида, но и снизить цену заявки в 1,5 раза. С 3500 рублей до 2084 рублей при тех же скромных бюджетах:
Мораль и выводы
Даже в сложной тематике, где продукт стоит дорого и предназначен для очень узкой целевой аудитории, реклама в Яндекс Директ – это оптимальное решение для вложения средств.
Обычно реклама работает быстро после запуска и в течение недели можно получить первые результаты. Но в случае со специфичной тематикой результат придётся ждать месяц, а то и больше. Но за счёт тестирования разных гипотез и непрерывной работы специалиста можно выйти на стабильный поток заявок по цене, которая вас устроит и будет окупаться.
Наша команда не боится трудностей, подходит серьёзно к каждому проекту и добивается результата вопреки всему, даже по перегретым тематикам. Именно поэтому клиенты обычно остаются с нами надолго.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом:
с 4 до 17 по Мск, звонок бесплатный
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×