Ведение корпоративных блогов компаний

Комплекс работ: от плана до реализации и сопровождения

  • Крупные бренды вкладываются в корпоративные блоги, хотя их и так все знают
  • Блог – мощный инструмент для привлечения естественного трафика
  • Качественный контент – нужен всем

Мы сами ведем блог уже много лет и кое-что об этом знаем, поделимся секретами и с вами.

Цены и тарифы Заказать услугу по ведению блога

Нужно ли мне вести блог?

Проведем небольшое исследование-аудит вашего бизнеса, проанализируем выдачу, посмотрим конкурентов, изучим сайт – и скажем, нужно ли вам вести блог

90% компаний ведут корпоративный блог, пора бы и вам начать

И вот почему:

Трафик, больше трафика!

Не надо никакой рекламы и прочего – корпоративный блог отлично ведет целевых клиентов прямо из поисковых систем. Главное, публиковать полезный контент.

О вас знают клиенты

Вы сможете отстроиться от конкурентов и повысить узнаваемость вашей компании, особенно если у других похожих бизнесов корпоративного блога нет.

Стиль – это все

Ваш блог – ваши правила:) Пишите по‑особенному, внедряйте новые фишки и экспериментируйте, публикуйте классные статьи, отличающие вас от остальных.

Конечно же, прибыль

Полезный контент привлекает целевую аудиторию, а значит, и до продаж недалеко – в блоге можно рассказать про свои товары и услуги. Причем так, что их купят.

Вы всегда рядом

Ведите блог, публикуйте полезный контент, расшаривайте его по соцсетям, делитесь материалами в email-рассылке – и про вас точно не забудут клиенты.

Почему крупные бренды тратят деньги на ведение блога

Спойлер: мы тоже их тратим, но эти расходы окупаются

Корпоративный блог – это инструмент, направленный на долгосрочную перспективу: он принесет продажи и приведет новых клиентов, но не сразу, а спустя какое-то время. Важно, что от правильно выстроенной стратегии и постоянной актуализации контента также зависит интерес целевой аудитории к вашей компании и продукту.

Корпорации-гиганты, о которых и без того знают, используют корпоративный блог как один из источников трафика и каналов продвижения: агрегаторы, интернет-магазины бытовой техники и электроники, операторы связи, социальные сети, автоконцерны, строительные компании и многие другие. Потому что это эффективно!

Тысяча и один секрет ведения корпоративного блога от 1PS

Которыми мы сами пользуемся – и вот какие результаты

Блог нашей компании уже много времени показывает, как эффективно продвигаться в выдаче и получать целевой трафик с помощью контента, но есть свои нюансы – мы постоянно что-то тестируем, придумываем новое и экспериментируем. Почему бы вам не попробовать?

Как не просто вести блог, а вести клиентов из него

Простая инструкция по раскрутке блога

Как прокачать SEO блога и вывести статьи в топ поиска

Ирина Шамина, исполнительный директор сервиса 1PS.RU

Такие результаты дает нам
ведение блога

Множество полезных статей про интернет-маркетинг: актуальные и интересные материалы от практикующих специалистов

Блог 1PS Посмотреть, как пишем мы 

Что дает корпоративный блог

Продвижение в поисковой выдаче

Это естественные ссылки, по которым пользователи охотнее переходят, чем по рекламным.

Привлечение новых клиентов

Ведение блога – отличный способ познакомить аудиторию с вашим продуктом и компанией.

Создание и поддержание имиджа

Экспертные статьи, полезные материалы, актуальные новости – все это про блог.

Повышение уровня доверия аудитории

Качественный контент позволяет снять вопросы и сомнения потенциального клиента.

Крутой способ выделяться

Ведение блога в своем стиле позволяет отстроиться от конкурентов и запомниться аудитории.

Возможность быть везде и всегда

Корпоративный блог компании тесно связан с другими каналами продвижения: рекламой, email-рассылкой и SMM.

Универсальную платформу для контента

Никто не запрещает сделать блог компании новостным, тематическим, экспертным – или включающим все сразу!

Узнаваемость среди целевой аудитории

Актуальный и полезный контент помогает не только привлечь новых клиентов, но и напомнить о себе старым.

А если этого мало, то рекомендуем прочитать две наши статьи про ведение корпоративных блогов компаний

Полезный и наглядный материал, который поможет разобраться во всем более детально:

Быть ведущим, а не ведомым: зачем компаниям вести корпоративный блог (часть 1)

Корпоративный блог – это не пережиток, а вполне действенный и эффективный инструмент продвижения практически любой компании в интернете. Давайте обсудим, что писать в блог, когда писать, сколько стоит и кто этим будет заниматься. Подготовили для вас большой гайд в 2 частях.

Как у Авиасейлс, только лучше: нужно ли компаниям вести корпоративный блог (часть 2)

Когда-то блог ассоциировался со страничкой в ЖЖ, где каждый делился своими мыслями. Однако времена изменились, и почти каждый знает о крутом блоге у Авиасейлс или Тинькофф Журнал. Если хотите реализовать нечто подобное для своей компании, то наша статья вам в этом поможет.

Пора отстраиваться от конкурентов и получать целевой трафик из поисковой выдачи!

А мы поможем начать вести корпоративный блог компании, который будет:

Интересным

Сами ведем корпоративный блог, с которого идет хороший целевой трафик, уже много лет, поэтому знаем, о чем писать

Полезным

Не просто статьи ради продвижения в выдаче, а действительно нужные вашей целевой аудитории материалы – никакой воды

Уникальным

Пишем контент для корпоративного блога, не похожий ни на какой другой – все с учетом специфики именно вашего бизнеса

Эффективным

Сделаем блог, который будет работать – проанализируем все, что потребуется, и предложим решение (возможно, блог вам не подойдет*)

! Вы защищены от мимикрии, Баден-Бадена и прочих санкций и фильтров поисковых систем. Соблюдаем нормы маркетинга и копирайтинга, никакого переспама и воды, только полезная информация.

Несколько НО, которые нужно учесть до начала работ

Корпоративный блог – хоть и мощный инструмент привлечения трафика и клиентов, но подойдет он далеко не всем.

Когда стоит выбрать другие каналы продвижения:

В остальных случаях (за некоторым исключением) ведение блога компании – отличная возможность для продвижения бизнеса в интернете.

Чтобы понять, подойдет ли вам ведение блога, напишите нам – зададим вопросы, обсудим бизнес, конкуренцию в нем и оценим перспективы.

Не расстраивайтесь, если блог вам не подходит – предложим другие каналы продвижения, чтобы найти всех-всех клиентов :)

Нужно ли мне вести блог?

Проведем небольшое исследование-аудит вашего бизнеса, проанализируем выдачу, посмотрим конкурентов, изучим сайт – и скажем, нужно ли вам вести блог

Напишем статьи, опубликуем их, придумаем идеи для нового контента

Ведение блога под ключ от 1PS

Над ведением блога будут работать сразу несколько специалистов:

  • Менеджер проектов
  • Маркетолог
  • SEO-специалист
  • Программист
  • Дизайнер
  • UX-специалист
  • Копирайтер
  • Редактор
  • SMM-специалист

Вам не нужно доплачивать за:

От написания нескольких статей до полного сопровождения: все есть

Тарифы на ведение блога

Тест-драйв

39 366  48 600 ₽
-19% скидка до конца месяца

Тексты объемом 10 000 знаков

Крутая возможность для тех, кто хочет оценить сотрудничество с нами, посмотреть, как мы пишем, общаемся с клиентом. Первый шаг к полноценному ведению корпоративного блога.


Копирайтеры подготовят тексты, а технические специалисты разместят их в вашем блоге на сайте.


Что включено в работы:

  • Тексты объемом 10 000 знаков: это от 1 до 3 статей в среднем, зависит от тематики и прочих факторов
  • Ключевые слова для каждого текста, релевантные страницам и запросам аудитории
  • Мета-теги для всех текстов, которые будем писать
  • Размещение всех текстов, написанных в рамках заявки

Важно:

  • Можно заказать только один раз для каждого сайта
  • Правки в тексты вносятся только один раз

Оставьте заявку, чтобы обсудить задачу

Давайте попробуем!

Стартовый

78 840  82 000 ₽
Небольшая скидка на первый заказ

30 000 символов + план на месяц

Отличный вариант, когда нужен только контент, а соответствующий раздел на сайте уже есть, технических ошибок нет – и все готово к продвижению.


Идеальное решение для молодых сайтов, которые только создали – поможем запустить блог.


Что включено в работы:

  • План по ведению блога на месяц – в отчете будут темы статей на основе анализа поисковой выдачи и конкурентов, полезных и интересных вашим клиентам
  • Тексты объемом до 30 000 знаков, это от 1 до 5 статей (в зависимости от тематики и прочих факторов)
  • Ключевые слова для каждого текста, релевантные страницам и запросам аудитории
  • Мета-теги для всех текстов, которые будем писать
  • Рекомендации по размещению

Оставьте заявку, чтобы обсудить задачу

Самое время начать!

Базовый

от 130 000 

До 50 000 знаков + стратегия по ведению

Подойдет для сайтов, где блог уже есть, но его ведением давно не занимаются, есть технические недочеты, требуются не только тексты, но и различные доработки.


Отличный вариант, если вы когда-то начали вести блог, но не разобрались в тонкостях или столкнулись с проблемами.


Что включено в работы:

  • Стратегия ведения блога: рекомендации по контенту на основе анализа поисковой выдачи и конкурентов, изучение пользовательского спроса, аудит имеющегося блога и пути решения проблем
  • Тексты объемом 10 000-50 000 знаков: от 1 до 10 статей (в зависимости от тематики и прочих факторов)
  • Ключевые слова для каждого текста, релевантные страницам и запросам аудитории
  • Мета-теги для всех текстов, которые будем писать
  • Верстка статей, при необходимости исправление технических ошибок, добавление форм, чек-боксов и т.д.
  • Отчет о проделанных работах с планом по дальнейшему ведению блога

Оставьте заявку, чтобы обсудить задачу

Пора в ТОП выдачи!

И два решения для тех, кто хочет доверить ведение блога нам от и до

1. Выбирайте готовый тариф или просто укажите работы, которые требуются

Все и сразу

Индивидуальная цена

Много текстов и полное ведение блога

Комплексное ведение корпоративного блога компании: от создания до написания статей, их публикации и последующего сопровождения в течение долгого времени.


Услуга для тех, кто не располагает временем и хочет доверить ведение блога контент-маркетологам.


  • Предварительная оценка и план по ведению блога – на его основе рассчитываем необходимый объем контента и список работ
  • Стратегия ведения блога: рекомендации по контенту по итогам анализа поисковой выдачи и конкурентов, изучение пользовательского спроса, аудит имеющегося блога и пути решения проблем (если есть серьезные ошибки)
  • Тексты необходимого объема – в зависимости от плана
  • Ключевые слова для каждого текста, релевантные страницам и запросам аудитории
  • Мета-теги для всех текстов, которые будем писать
  • Верстка статей, при необходимости исправление технических ошибок, добавление форм, чек-боксов и т.д.
  • Дизайнерские работы (при необходимости): отрисовка картинок, иконок, рекомендации по размещению
  • Адаптация статей для расшаривания в социальных сетях, последующее размещение постов с ними
  • Отслеживание результатов после публикации
  • Отчет о проделанных работах с планом по дальнейшему ведению блога
  • Список работ можно изменять в зависимости от задачи и потребностей

+ еще работы, подробнее скрыть

Проконсультироваться о ведении блога со специалистом

Заявка на ведение блога «под ключ»

2. Рассчитайте стоимость ведения блога

Несколько кликов – и вы знаете цену

Рассчитаем необходимый объем контента и определим список работ.

6 000 

Рекомендации по контенту на основе анализа поисковой выдачи и конкурентов, изучение пользовательского спроса, аудит имеющегося блога и пути решения проблем (если есть серьезные ошибки).

10 560 

Напишем тексты, которые понравятся и людям, и поисковым роботам.

27 740 

Размещение текстов на вашем сайте нашим техническим специалистом.

от 3 000 

Если есть ошибки, необходимо создать раздел и прочее.

от 2 000 ₽/час

Отрисовка логотипов, иконок, картинок, подбор изображений и прочее.

от 2 000 ₽/час

Напишем краткие выжимки из статей с передачей содержания: для постов в соцсетях и для писем в рассылках.

от 3 000 ₽/час

Отслеживание показателей после размещения текстов.

от 3 000 ₽/час

Опишите в заказе, какие работы нужны.

от 2 000 ₽/час

Отметьте работы, которые хотите сделать – тут появится их стоимость:

Выберите задачи

Итоговая стоимость может отличаться в зависимости от специфики работ, сложности, объема и прочих факторов.

Кто будет вести корпоративный блог компании:

Менеджер проекта

Маркетолог

SEO-специалист

Копирайтер

Редактор

Технический специалист

Дизайнер

SMM-специалист

UX-специалист

Личный менеджер

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×