Вебинар о том, как выбрать правильную стратегию присутствия в интернете для своего бизнеса – чтобы не прогореть, а может, даже и вырасти в эти нелегкие времена.
Затянувшийся карантин, снижение продаж, тревожные настроения среди сотрудников — все это вызывает опасение за любимое дело. Понятно, что вернуться на накатанную лыжню уже ни у кого не выйдет, и надо что-то делать, чтобы пережить кризис.
Но что именно делать? Чем жертвовать, в какую сторону пересматривать стратегию? В этой ситуации самое главное — не наломать дров и не допустить распространенных ошибок, способных уничтожить компанию.
Из записи вебинара вы узнаете, как скорректировать стратегию и в каком направлении двигаться, чтобы не растерять клиентов и не уронить продажи. Поговорим о том, стоит ли урезать расходы на маркетинг и на какой процент, подскажем, что жизненно необходимо развивать, даже если дела плохи.
Что еще разберем в записи:
Слайд из презентации к вебинару
Вебинар «Стратегия развития в кризис»
Поймете, как быть с общей стратегией продвижения бизнеса в сети и увидите, за счет чего можно сократить расходы, а за счет чего не стоит.
Убедитесь, что делаете все правильно и используете эффективные инструменты, ориентируетесь на нужные показатели. Узнаете, в каком направлении двигаться дальше.
Увидите, как оценивать эффективность рекламных каналов в кризис. Поймете, какие ошибки маркетинга будут губительны для бизнеса в целом.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга
У многих рекламодателей возникают проблемы с повторным взаимодействием со своей аудиторией. Очень важно, уметь правильно настроить рекламную кампанию, чтобы получить максимум результатов от нее и вернуть как можно больше пользователей на сайт. В статье разберем доступные сценарии ретаргетинга, которые помогут вернуть интерес пользователей.
Эволюция не по Дарвину: все алгоритмы Яндекса с 2007 по 2023 год
С каждым годом поисковые алгоритмы Яндекса обновляются, меняется подход к ранжированию сайтов. В статье мы расскажем о хронологии всех основных алгоритмов Яндекса по порядку с 2007 года и на сегодняшний день с обзором нововведений. Вы узнаете о работе поисковика и поймете, что нужно учитывать при продвижении своего ресурса.
Статья для сайта: рецепт приготовления и способы подачи.
Часть 3. Как разместить статью на сайте
Руководство по верстке для контент-менеджеров и владельцев сайтов. Профессиональным верстальщикам не читать. Пройдем все шаги по размещению подготовленной статьи на сайте: от создания новой страницы до закрепления прав на текст. Берите свой текст, заходите в админку сайта и … поехали!
Яндекс YATI: о новом алгоритме ранжирования простыми словами
Обзор нового алгоритма Яндекс YATI – изменение обработки информации нейросетью и обновление алгоритма ранжирования. Рассказываем, как новый алгоритм повлияет на ранжирование сайтов в грядущем году.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×