Практическое руководство по подбору ключевых слов и работе с ними.
Для тех, кто хочет научиться грамотно работать с семантикой сайта – собирать семантическое ядро, распределять ключевые фразы по страницам сайта, оптимизировать контент под выбранные запросы.
Поисковое продвижение немыслимо без правильно подобранных ключевых фраз и составления семантического ядра. Это аксиома, что бы там не говорили про умный поиск. Для получения хорошего, а главное, целевого трафика на сайт нужно уделить особое внимание разработке семантического ядра. А затем, используя фразы из подобранного семядра, заниматься оптимизацией тегов, заголовков, текстов.
Без семядра все ваши прочие усилия пойдут прахом: не будет никакой базы и схемы того, по каким ключам и какие страницы продвигать. Получится каша: несколько страниц могут продвигаться под одни и те же запросы (и конкурировать друг с другом), можно потерять ряд ключевых фраз, которые могли бы приводить трафик, высок риск нецелевых или нулевых запросов и т.д.
Разобраться в тонкостях составления семантического ядра не так сложно, однако нужно. Для этого мы подготовили практическое руководство по подбору ключевых слов для сайта и работе с ними.
Расскажем все о классификации ключевых фраз и семантическом ядре сайта. Покажем, как грамотно работать с семантикой и как составлять на ее базе теги title и description.
На мастер-классе вы узнаете, какими инструментами и сервисами пользоваться, на какие моменты обращать внимание, а также на примерах увидите, как делать правильно.
В вашем распоряжении специалист, который каждый день работает с сайтами и знает все о подборе семантики и составлении тегов.
Сначала даем теоретическую базу, потом разбираем на примере, как работать с ключевыми словами.
Слайд из презентации к мастер-классу
Важно: материал рассчитан на новичков. На видео рассказываем о том, как своими руками собрать семядро и как работать с ним. Если вы на этом собаку съели, что-то новое на мероприятии вы вряд ли узнаете.
Спикер: Андрей Тимашев, SEO-стратег Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Андрей Тимашев, SEO-стратег Сервиса 1PS
Тезисы:
Очень понравилось, как Андрей показывал на примере как работать с программами по составлению СЯ. Теоретическую часть провел четко, ясно и понятно для новичков. Очень понравился вебинар.
Марина, mari*****@mail.ru
Мастер класс - супер! Спасибо! Много новой и интересной информации было рассказано!
Ирина, ma**l@v**ga.biz
Спасибо за нужную информацию! Я новичок, но в большей части материала удалось разобраться))
Ирина, mvu****[email protected]
Мастер-класс посмотрел с интересом. Все важные моменты по сбору ключей были подробно рассмотрены. О всех необходимых сервисах и инструментах Андрей рассказал, ссылки дал. Все доступно и логично. Спасибо!
Валентин, bev****@mail.com
Разберетесь, как своими руками собрать семядро и на какие моменты обратить внимание.
Поймете, все ли запросы для поиска своих клиентов вы охватили или нет.
Узнаете, какие ключи должны быть в ядре, а какие включать бессмысленно.
Витаминки для SEO: 10 неочевидных методов, влияющих на рост трафика
О том, что правильно настроенный файл robots.txt, теги title и description, заголовки H1, качественные тексты стимулируют рост трафика, знает даже начинающий веб-мастер. Но сегодня мы расскажем про 10 методов, которые не так очевидны, но не менее важны, если вы хотите увеличить поток клиентов на сайт.
Алгоритмы Google: как улучшить позиции, не попав под санкции
А вы знаете, как можно повлиять на ранжирование в Google и опередить своих конкурентов, угодив требованиям поисковика? В статье мы расскажем об основных алгоритмах Гугл и их задачах, дадим советы по продвижению. А главное, расскажем, как не попасть под фильтры и не понизить свои позиции в поисковой системе Google.
301-й редирект: что это и зачем он нужен
301 редирект – очень важная часть сайта, ведь, по статистике, в 90% случаев на сайте есть битые ссылки. Чтобы посетитель случайно на них не забрел, их нужно скрыть. В этом случае нам и поможет 301 редирект – рассказываем подробнее об этом перенаправлении.
50 примеров потрясающего дизайна лендинга (часть 1)
Лендинг – один из самых эффективных инструментов для продаж в Интернете. И презентовать свой продукт или услугу нужно так, чтобы пользователь к концу просмотра страницы совершил целевое действие. Мы покажем 50 примеров лендингов с потрясающим дизайном, которые вдохновят вас на создание своей высококонверсионной посадочной страницы.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×