Курс по копирайтингу – 5 вебинаров, с которыми вы научитесь писать качественные тексты.
Основные страницы, карточки товаров, «Блог», «Новости», экспертные статьи на сторонних площадках – без всего этого ваш сайт просто будет пустым и непонятным для людей.
Да и важность текстового фактора для ранжирования никто не отменял.
Копирайтинг – то, чему надо поучиться. Фразы «добро пожаловать на наш сайт», «индивидуальный подход», «лучшие специалисты» и «самые низкие цены» остались в 2005 году, и сейчас не работают.
С 2019 в тренде lsi-копирайтинг.
За 5 занятий расскажем, как писать современные тексты, подкрепим теорию примерами с реальных сайтов, а также покажем распространенные ошибки, которые встречаются на каждом втором ресурсе. Чтобы на выходе вы смогли провести аудиты своих текстов и доработать их с учетом особенностей вашего бизнеса.
Занятия ведут специалисты отдела копирайтинга, на их счету суммарно более 5000 текстов разных тематик и степеней сложности: от интернет-магазинов одежды до поставок промышленного оборудования.
Вы объективно посмотрите на свои тексты, узнаете самые распространенные ошибки и инструменты, с помощью которых их легко обнаружить. На практике натренируете «насмотренность» – будете понимать, какие тексты хорошие и почему.
Максимально подробное и доступное изложение информации, уклон на новеньких в данной сфере. Чтобы по итогу вы могли понимать и внедрять в жизнь принципы современного копирайтинга.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Дарья Рублева, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Алена Ушакова, редактор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикеры:
Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS,
Дарья Рублева, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Ох, очень интенсивные вебинары, буду пересматривать какие-то моменты, нисколько не жалею о том, что учусь у вас! Интересно, ново, голова кипит))) Немного выбивается выступление Дарьи, но оно и понятно: писать человеку легче, чем говорить) Спасибо за дополнительные материалы и бонусы!
Вера, vve**@yandex.ru
Шикарное занятие. Много полезных сведений. Разбор сайтов помогает понять принцип. Светлана как всегда на высоте. Спасибо. Было очень интересно!
Марина, ma****[email protected]
Спасибо за семинар. Сегодняшнее занятие было особенно полезно для меня - помогло структурировать разрозненную информацию по контент-маркетингу.
Ирина, ir**[email protected]
Все понятно, доступным языком. Благодарю за полезный контент.
Валентин, val***[email protected]
Все четко, ярко, живо, конкретно. Куча полезных сведений, ссылок, примеров. Довольна, голова гудит от полезной информации, буду "переваривать" и пробовать.
Марина, pu**[email protected]
Обучение копирайтингу будет полезно для каждого. Вы узнаете, как составлять сильные, убедительные и полезные тексты без воды, шаблонных фраз и разглагольствований.
Найдете крупные и мелкие ошибки, которые допустили при написании своих текстов. Получите готовые схемы, на примере которых можно внедрять работающие приемы в жизнь.
Будете понимать, какой текст можно доработать, какой отредактировать, а какой переписать с нуля. И доходчиво объяснить данное решение своим клиентам.
20 примеров рекламы от брендов-гигантов, за которую пришлось судиться
Усаживайтесь поудобнее – вас ждет подборка из 20 примеров рекламы от брендов, за которую им пришлось отвечать рублем.
Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга
У многих рекламодателей возникают проблемы с повторным взаимодействием со своей аудиторией. Очень важно, уметь правильно настроить рекламную кампанию, чтобы получить максимум результатов от нее и вернуть как можно больше пользователей на сайт. В статье разберем доступные сценарии ретаргетинга, которые помогут вернуть интерес пользователей.
Юзабилити сайта: как перестать терять посетителей и начать получать лиды
Свой сайт как свой ребенок – всегда самый лучший. Но так ли это на самом деле? Говорим и показываем, что может отталкивать пользователей от вашего сайта, и как это исправить. Осторожно, под катом много картинок.
Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика: настройка аналитики для Директа
Чтобы оценивать эффективность рекламы, Яндекс Директ предлагает свод статистики прямо в интерфейсе рекламного аккаунта. Чаще всего статистических данных Директа недостаточно для проведения полноценного анализа трафика. Предлагаем разобраться с возможностями Метрики, которые подойдут для анализа результатов с контекстной рекламы. В статье собраны инструменты счетчика аналитики, полезные при работе с рекламным трафиком.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×