Отраслевые решения
Отраслевые решения
Мини-курс
Для новичков

UX, поведенческие факторы
и веб-аналитика

3 занятия для тех, кто хочет узнать, что такое юзабилити, веб-аналитика, поведенческие факторы и как они влияют на поисковую выдачу Яндекса и Google.

Какую роль играют поведенческие факторы?

Поведенческие факторы уже давно играют существенную роль в формулах ранжирования. Единственный возможный способ улучшить показатели поведенческих факторов – это улучшить сам сайт. Да, этот совет не нов, но это верный путь.

Чем интереснее сайт – тем больше времени пользователи на нем проведут, чем больше времени на сайте проводят пользователи – тем лучше позиции сайта в поисковиках, чем лучше позиции сайта, тем больше пользователей зайдёт на сайт… ну а дальше вы уже знаете.

Поэтому знать и понимать, что такое поведенческие факторы, как их отслеживать, как правильно работать с сайтами – жизненно необходимо для успешного продвижения.

Хотите разобраться, что за такие звери UX, ПФ и веб-аналитика? Расскажем! Наш мини-курс из трех занятий поможет вам расставить все точки над i. Вас ждут 3 интенсивных и развернутых урока от опытного юзабилитиста и веб-аналитика, который работает со всеми нашими внутренними и клиентскими проектами и точно знает, как правильно.

Кому будет полезен курс?

Мини-курс подойдет всем, кто только недавно запустил сайт или взялся за его раскрутку после долгого забвения, но никогда особо не задумывался, а удобен ли интерфейс для пользователей и поведенческие факторы не прорабатывал.

Мини-курс поможет вам разобраться в азах юзабилити и найти, что мешает продвижению с точки зрения ПФ и удобства для пользователя.

Практикующий эксперт расскажет и покажет вам, как сделать все правильно, и поведает обо всех подводных камнях и тонкостях.

Слайд из презентации к одному из занятий курса

Кира СветловаUX-специалист Сервиса 1PS

Более 5 лет работает с клиентскими сайтами. Занимается проектами от создания прототипа на этапе разработки, проводит аудиты работающих проектов. Сертифицированный специалист Яндекс и Google.

Статьи спикера

Важно: рассказываем все понятным простым языком, подкрепляем слова реальными примерами и скромными бюджетами. Никакого Газпрома, МТС, Сбербанка или H&M. А также никакой надоедливой рекламы: учим вас, а не пиарим свои услуги.

Программа мини-курса по UX

40 мин. длительность

1. Поведенческие факторы: что это такое и почему для бизнеса важно их улучшать

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Введение: что такое поведенческие факторы и их влияние на поисковую выдачу Яндекса и Google
  • Улучшение внешних ПФ: прокачиваем представление компании в поисковых системах
  • Улучшение внутренних ПФ: рекомендации по проработке юзабилити для сайта

1 ч. 20 мин. длительность

2. Поведенческие факторы: анализируем поведение пользователей на сайте

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Теория: основные термины веб-аналитики
  • Базовые настройки: как сделать, чтобы собирались корректные данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics
  • Необходимые отчёты и инструменты: обзор и рекомендации по использованию

30 мин. длительность

3. Поведенческие факторы: практика

Спикер: Кира Светлова, UX-специалист Сервиса 1PS

Тезисы:

  • Разбор примеров: анализ трёх сайтов клиентов + рекомендации по доработке интерфейса и продвижению
  • Чек-лист: план работы с поведенческими факторами сайта

Получить бесплатно

Отзывы о мини-курсе «Основы UX»

Очень полезный курс. Как с точки зрения продавца, так и с точки зрения покупателя. Сейчас сама буду смотреть сайты уже более оценочно.

  • «...буду смотреть сайты уже более оценочно...»

Елена, 7**ele**@gmail.com

Все понятно и доступно, единственно, конечно часа на тему про аналитику - мало, хотелось больше и глубже)

  • «...понятно и доступно...»
  • «...хотелось больше...»

Станислав, sun****s@i**x.ru

Отличный курс для начинающих seo-специалистов и владельцев сайта. Для себя узнала много полезной информации. Нашли ошибки, которые не давали сайту подняться в топ выдачи. Спасибо.

  • «...много полезной информации...»

Алена, ms***ova@m**l.ru

Достаточно много информации, также немаловажно, что показывается сразу на примерах. Несомненно, что это поможет в дальнейших шагах по продвижению проекта.

  • «...показывается сразу на примерах...»

Виктор, seo***[email protected]

Очень понравилась подача материала. Интересно и лаконично. Благодарю!

  • «...интересно и лаконично...»

Ольга, os****@mail.ru

Мне оказалась очень нужная и полезная информация. Собираюсь прослушать ещё раз и внедрить рекомендации. Спасибо за работу!

  • «...Собираюсь прослушать ещё раз...»

Людмила, ko***@mail.ru

В общем прописные истины. Но это не стало неожиданностью. Когда записывалась на курс видела темы и понимала о чем будет речь. Но все равно было интересно. Убедилась что в теме и ничего не упустила + познакомилась с несколькими новыми моментами и уточнила для себя некоторые детали. Довольна.

  • «...ознакомилась с несколькими новыми моментами...»

Марина, mar****[email protected]

Для кого подойдет курс?

Для тех, на кого свесили все работы по сайту

Разберетесь, какую роль играют ПФ в продвижении, на что нужно обязательно обратить внимание и как самостоятельно проверить, все ли в порядке с юзабилити.

Для собственников бизнеса, развивающих проект своими силами

Увидите, что нужно для раскрутки и где вы повернули не туда, что забыли или не взяли в расчет. Узнаете ту базу, без которой о продажах можно и не мечтать.

Для начинающих веб-мастеров и UX-специалистов

Поймете, как выполнять те или иные работы. Точечно прокачаетесь в основных направлениях, заполните пробелы в своих знаниях.

Что именно будет на курсе?

Факты, инструкции, рекомендации и примеры-примеры-примеры

Советы именно для новичков, которые хотят продвигать сайт своими силами

Простой, доступный язык, ответы на часто задаваемые вопросы

Получить бесплатно

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Продажи на маркетплейсах: как продавать на Wildberries, Ozon, Aliexpress

Маркетплейсы покоряют мир – с каждым годом все больше продавцов оценивают эти площадки. В статье разберем плюсы и минусы продаж на маркетплейсов, а также рассмотрим особенности российских гигантов.

Стратегия продвижения: ТОП-3 лучших стратегий

От правильно выбранной стратегии продвижения сайта зависит не только количество трафика, привлеченного из поиска на сайт, но и скорость его привлечения, а значит, ваши продажи и прибыль. Рассмотрим основные параметры, по которым следует анализировать сайт и, опираясь на них, правильно определять стратегию продвижения.

Операторы поисковых систем Google и Яндекс

Полный список операторов поисковых систем Google и Яндекс с примерами и картинками. Используем поиск по полной для успешного продвижения сайта.

Что такое https: зачем и кому нужен, полная инструкция по переезду на HTTPS

Что такое https? Нужен ли он для моего сайта? Если да, то как перейти? Уже много статей написано на эту тему, однако, вопросы по-прежнему остаются актуальными. В этой статье мы постарались наиболее полно и простым языком рассказать о протоколе https, SSL-сертификатах.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×